Подключить +7(495) 500-00-99поддержка

Услуга «баZа Офис»

Переадресация вызовов

Основной услугой «baza» является переадресация входящих вызовов. Выбирайте любой сценарий переадресации и управляйте им в вашем «Личном кабинете» в режиме реального времени.
Переадресация вызовов может осуществляться в зависимости от:
  • Даты и времени вызова
    Сформированное вами расписание позволит определить правило переадресации вызовов согласно распорядку рабочего дня и в зависимости от времени приема.
  • Географического положения (региона) вызывающего абонента
    Перечень номеров регионов позволит вам указать, как переадресовать вызов в зависимости от номера вызывающего абонента.
  • Заданного распределения вызовов
    Если вызов поступил с номера, который находится в «Черном списке», переадресация не осуществляется и звонящий слышит сигнал «Занято». Если вызов поступил с номера, находящегося в «Сером списке», происходит автоматическая переадресация на ящик «Голосовой почты».

Способы распределения входящих вызовов:

«По приоритету» - звонок поступает на номер, отмеченный вами как наиболее приоритетный. Если все номера по приоритету равны, то «baza» выбирает тот номер, который дольше всех не использовался.
«Последовательный перебор» - звонок поочередно поступает на все номера, указанные в настройках переадресации, до успешного соединения.
«Распределение отсутствует» - автоматический вызов одного из номеров, внесенных в список переадресации.

Голосовой ящик

Если при переборе всех указанных вами телефонных номеров ни один из них не ответил, входящий звонок будет переадресован на «Голосовую почту». Вы можете также по умолчанию установить переадресацию всех входящих звонков на «Голосовую почту».
«baza» позволяет настроить получение уведомлений о новых голосовых сообщениях по телефону, факсу или электронной почте. Все поступившие голосовые сообщения вы можете прослушать через «Голосовое меню» или в «Личном кабинете». Поступившие голосовые сообщения можно переслать на любой другой номер.

Факсимильные сообщения

Вы можете настроить ваш баzовый номер на прием факсов. Полученные факсимильные сообщения всегда доступны для просмотра в «Личном кабинете».

Списки конфиденциальности

Если вы по каким-то причинам не хотите принимать звонки с определенных номеров, то вы можете внести эти номера в «Черный» или «Серый» список. Тем самым вы оградите себя от нежелательного общения:
  • «Черный список» — звонящие с номеров, попавших в эту группу, будут всегда слышать сигнал «Занято».
  • «Серый список» — входящие звонки с указанных вами телефонных номеров будут автоматически перенаправляться на «Голосовую почту».

Вы можете в любое время удалить ранее занесенные номера из «Черного» и «Серого» списков или внести в списки новые номера.

Отчеты

В «Личном кабинете», используя веб-интерфейс, вы можете в любое время контролировать состояние счета, просматривать статистику звонков и факсимильные сообщения, работать с «Голосовой почтой».
О компании
Контакты
Пресс-центр