Выбрать номер +7(495) 500-00-99поддержка

Часто задаваемые вопросы

Переключение "МегаТел" на "baza Мобильная"
Изменение тарифа на услуге "МегаТел" невозможно. Изменить тариф на номере возможно только через переключение номера на услугу "baza Мобильная". Ознакомиться с тарифами "baza Мобильная" вы можете здесь. Переключение номера возможно на владельца номера "МегаТел". Подать заявление на переключение номера вы можете обратившись в любой из офисов продаж и обслуживания. Для переключения номера требуется заполнить заявление. Срок переключения номера один рабочий день.
Подробнее
При обращении номер будет переключен на новый договор. После переключения номера в течение одного рабочего дня произойдет переключение услуг связи на "baza Мобильная" и предоставление услуги будет восстановлено. В связи с чем номер может быть недоступен в течение суток после обращения в офис продаж и обслуживания. При этом SIM карта остается прежней. При необходимости в офисе продаж и обслуживания Вы можете получить новую SIM карту.

При восстановлении номера потребуется внести на Лицевой счет стоимость подключения номера 500 рублей для номера в коде 495 и авансовый платеж равный абонентской плате в счет пользования первым месяцем после восстановления.

При изменении услуги вам станут доступны функции виртуальной телефонной станции, подключение SIP телефонии, многоканальность, возможность добавления мелодии вместо гудков, изменение настроек переадресации самостоятельно через Личный кабинет пользователя.
Как можно восстановить номер?
В случае, если ваш договор был расторгнут в одностороннем порядке, из-за нахождения номера телефона в финансовой блокировке более полугода, или номер был отключен по заявлению и он на данный момент не используется другим абонентом - его можно восстановить.
Подробнее
Восстановление номера возможно на владельца по крайнему расторгнутому договору. Подать заявление на уточнение возможности восстановления номера Вы можете обратившись в один из офисов продаж и обслуживания.

Для восстановления номера требуется заполниться заявление.

В течение 5 рабочих дней с вами свяжутся и пригласят в офис для оформления номера.
При восстановлении номера потребуется внести на Лицевой счет стоимость подключения номера 500 рублей для номера в коде 495, либо 150 рублей для номера в коде 499, стоимость восстановления номера 1000 рублей и авансовый платеж равный абонентской плате в счет пользования первым месяцем после восстановления.

Восстановление номера возможно только на один из действующих тарифных планов.
Как можно узнать свой баланс?
Баланс на Вашем лицевом счете Вы можете уточнить в Личном кабинете пользователя «baza» на главной странице, либо обратившись в службу поддержки по телефону (495)500-0099.
Как установить на номере Добровольную блокировку?
Добровольную блокировку можно заказать через Личный кабинет. Для этого необходимо в разделе Личного кабинета выбрать пункт Добровольная блокировка услуг местной, зоновой, МГ/МН связи и указать даты желаемого срока блокировки.

Также услугу возможно заказать путем передачи заявления на «Добровольную блокировку» в любой офис продаж и обслуживания, либо прикрепить заявление с подписью Абонента и вложением копии паспорта через форму «Обратной связи»

Подробнее
Минимальный срок, на который возможно подключение услуги – 7 (семь) календарных суток, максимальный срок предоставления услуги составляет 6 (шесть) месяцев
Через какое время номер отключат в случае, если я им не буду пользоваться?
Номер будет отключен через 6 (шесть) месяцев с момента наступления непрерывной финансовой блокировки.
Подробнее
Во избежание отключения нужного Вам номера, Вы можете заказать услугу «добровольная блокировка» путем передачи заявления в наш офис по адресу г. Москва, Никитский переулок, д. 7, стр. 1, либо прикрепить заявление с подписью Абонента и вложением копии паспорта через форму «Обратной связи». Стоимость услуги составляет - 60 руб./мес.
Я потерял пароль от входа в Личный кабинет. Как его можно восстановить?
Пароль от входа в Личный кабинет можно восстановить через форму восстановления пароля на странице входа в Личный кабинет. по ссылке "Забыли пароль?"
Подробнее
Также восстановить пароль от входа в Личный кабинет можно по обращению в любой из офисов продаж и обслуживания. Для восстановления пароля владелец договора должен обратиться в офиса продаж и обслуживания с заявлением и паспортом. При обращении в офис происходит замена СКРЕТЧ-карты, следовательно, в том числе пароля.

В обоих случаях данные для пользования номером будут направлены в виде SMS сообщения на номер указанный в поле "Мобильный телефон для SMS" в Личном кабинете.

Если при обращении в офис продаж и обслуживания в Личном кабинете номер для отправки SMS не указан, менеджер офиса продаж добавит номер телефона на основании заявления пользователя.

Форма заявления на замену СКРЕТЧ-карты для входа в Личный кабинет Заявление на замену сим-карты СКРЕТЧ-карты.

Дополнительная информация:

СКРЕТЧ-карта - виртуальный набор данных для пользования номером "baza", в состав СКРЕТЧ-карты входят: пароль для входа в Личный кабинет, PIN10, PIN4, номер СКРЕТЧ-карты.

ПИН10 - набор из 10 цифр необходимый для входа в Голосовой Личный кабинет "baza" при звонке с любого номера телефона на номер Голосового Личного кабинета 8(495)500-0085.

ПИН4 - набор из 4 цифр необходимый для входа в Голосовой Личный кабинет "baza" при звонке с авторизованного номера телефона на номер Голосового Личного кабинета 8(495)500-0085. Список авторизованных номеров для входа в Голосовой Личный кабинет доступен для редактирования в Личном кабинете (WEB).
Как можно узнать свой баланс?
Баланс на Вашем лицевом счете Вы можете уточнить в Личном кабинете пользователя «baza» на главной странице, либо обратившись в службу поддержки по телефону (495)500-0099, либо позвонив на короткий номер 556 через SIM карту "baza Мобильная"
Как установить на номере Добровольную блокировку?
Услугу возможно заказать путем передачи заявления на «Добровольную блокировку» в любой офис продаж и обслуживания, либо отправить сообщение с вложением заявления с подписью и печатью Абонента через форму «Обратной связи».
Подробнее
Минимальный срок, на который возможно подключение услуги – 7 (семь) календарных суток, максимальный срок предоставления услуги составляет 6 (шесть) месяцев
О компании
Контакты
Пресс-центр