Выбрать номер +7(495) 500-00-99поддержка

ZвонОК M

ZвонОК M – оптимальный тарифный план для активных людей, привыкших не ограничивать свое общение по мобильному телефону, минимальная стоимость переадресации вызовов как на городские, так и мобильные телефоны.

Описание тарифа
Наименование услуги Тариф
стоимость подключения номера 495/499 500 руб./ 150 руб.*
абонентская плата (1) 1299 руб.
включено минут (2) 500 мин.


Наименование услуги Тариф
Стоимость вызовов при превышении лимита, за минуту 3
городские номера 2,60 руб.
мобильные номера 2,60 руб.


Дополнительные услуги
Наименование услуги Подключение Абонентская плата
Услуги связи
baza-IQ (совершение и обработка вызовов через SIP-устройство) включено
подключение дополнительного SIP-аккаунта(10) включено
пользование дополнительным SIP-аккаунтом включено
стоимость исходящих вызовов через SIP-устройство, либо через голосовое меню (за мин.)
городские номера 0,55 руб.
мобильные номера 1,66 руб.
переадресация на SIP-устройство включено
установка персонального голосового приветствия (4) включено
автоматический определитель номера (АОН)
включено
антиопределитель номера (Анти АОН)
включено
стоимость исходящего вызова на телефонные номера доступа в Личный кабинет «baza» (9) 0,10 руб.
факс (отправка/получение факсовых сообщений)
включено
серый/черный список
включено
короткие номера
включено
расширенная настройка правил переадресации входящих вызовов (5) включено
дополнительная линия для установления входящих соединений (6) 450 руб.
100 руб.
SMS, за сообщение 1,02 руб.
мобильный интернет (GPRS), за Мб 6,20 руб.


Сервисные услуги
Наименование услуги Абонентская плата
добровольная блокировка (495/499) (7), за сутки 2 руб.
детализация счета (8) 3,35 руб.
замена sim-карты бесплатно
замена скретч-карты (изменение/восстановление реквизитов пользователя) 100 руб.
Примечания:
* Цены указаны для физических лиц с учетом НДС, для юридических лиц без учета НДС.

(1) - Ежемесячный платеж подлежащий списанию в полном размере с лицевого счета абонента в первый день расчетного периода. Списание происходит на первый день расчетного периода при условии, что на лицевом счету абонента достаточно денежных средств денежных средств достаточно для списания ежемесячных платежей в счет всех подключенных основных и дополнительных услуг. Расчетный период - один календарный месяц. В случае, если на первое число месяца сумма на лицевом счете абонента недостаточна для списания полной ежемесячной абонентской платы, предоставление услуг блокируется. При достижении баланса лицевого счета до суммы, равной ежемесячной абонентской плате, списание абонентской платы происходит пропорционально количеству дней, оставшихся до окончания расчетного периода (в зависимости от тарифного плана предоставляется пропорциональное количество минут исходящих телефонных соединений с использованием радиодоступа);

(2) - Исходящие вызовы через сеть ПАО «МегаФон» с использованием сим-карты; Исходящие вызовы через SIP устройство, Голосовое меню и переадресованные вызовы через Личный кабинет «baza» на городские и мобильные номера Московского региона оплачиваются дополнительно; Городскими номерами считаются номера в кодах (495), (499), (498). Мобильными номерами считаются федеральные номера операторов подвижной связи, закрепленные за регионом Москва и Московская область;

(3) - Исходящие вызовы через сеть ПАО «МегаФон» с использованием сим-карты;

(4) - Добавить Голосовое приветствие можно через Голосовое меню на телефонном номере управления услугой «baza» - (495)500-0085.
Подробности по настройке - в Справочнике абонента «baza»;

(5) - Переадресация по времени суток, Переадресация по региону, Переадресация по приоритету, Переадресация на любой доступный номер, Равномерное распределение вызовов. Переадресация настраивается Абонентом через Личный кабинет пользователя;

(6) - Устанавливается дополнительная линия для переадресации вызовов на городские, мобильные номера и SIP устройство, а также для осуществления исходящих вызовов (SIP устройство, Голосовое меню). В базовую конфигурацию услуги включено 5 линий для установления входящих и исходящих одновременных соединений;

(7) - Указана стоимость за сутки блокировки. Минимальный срок, на который возможно подключение услуги – 7 (семь) календарных суток, максимальный срок предоставления услуги составляет 6 (шесть) месяцев;

(8) - При обращении Абонента в Операционный зал ПАО «Центральный телеграф», либо по письменному заявлению. Плата указана за сутки. При получении Абонентом детализации вызовов самостоятельно через Личный кабинет пользователя плата за услугу не взимается;

(9) - Стоимость исходящего вызова указана при условии совершения вызова с номера «baza». Номера доступа в Личный кабинет «baza» - (495)500-0085, (499)500-0085, (498)600-0085. Голосовой личный кабинет «baza» позволяет изменить номер переадресации, проверить баланс Лицевого счета, записать и установить голосовое приветствие, прослушать сообщения голосовой почты. Для входа в голосовой Личный кабинет при звонке на номера доступа (за исключением номера «baza») требуется ввести PIN 1, либо PIN 2. PIN 1 действует для всех номеров, PIN 2 используется для номеров добавленных в Личный кабинет в разделе «Номера авторизации».

(10) - Оплате подлежит использование второго и последующих SIP-аккаунтов в рамках подключения дополнительной услуги "baza IQ".
О компании
Контакты
Пресс-центр