Выбрать номер +7(495) 500-00-99поддержка

ВыZов Lite

ВыZов Lite - оптимальный тарифный план для тех, кто желает познакомиться с услугой и не планирует большой объем звонков, а также для абонентов, которые переадресовывают входящие вызовы в равной степени, как на мобильные, так и городские номера телефонов.

Описание тарифа
ВыZов Lite
Тариф
стоимость подключения номера 495/499 3000 руб./500 руб.*
абонентская плата (1) 490 руб.
включено минут (2) 200
Стоимость вызовов при превышении лимита, за минуту (2)
городские номера 0,45 руб.
мобильные номера 1,45 руб.
Дополнительные услуги
Наименование услуги Подключение Абонентская плата
Услуги связи
баZа-IQ (совершение и обработка вызовов через SIP-устройство) 200 руб. включено
стоимость переадресованных вызовов на SIP-устройство включено
установка персонального голосового приветствия (3) включено
автоматический определитель номера (АОН)
включено
антиопределитель номера (Анти АОН)
включено
стоимость исходящего вызова на телефонные номера доступа в Личный кабинет «баZа» (9)
0,10 руб.
факс (отправка/получение факсовых сообщений)
включено
серый/черный список
включено
короткие номера
включено
расширенная настройка правил переадресации входящих вызовов (4) включено
дополнительная линия для установления входящих соединений (5) 450 руб. 100 руб.
Наименование услуги  
Абонентская плата
Сервисные услуги
переоформление договора (6)  
1000 руб.
добровольная блокировка (495/499) (7), за сутки  
2 руб.
детализация счета (8)  
3,35 руб.
замена скретч-карты (изменение/восстановление реквизитов пользователя)  
100 руб.
Примечания:
* Цены указаны для физических лиц с учетом НДС, для юридических лиц без учета НДС.

(1) - Абонентская плата списывается с Лицевого счета абонента ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в настоящем расчетном месяце. Для пользования услугой на Лицевом счету абонента должна быть полная Абонентская плата на начало отчетного периода;                    

(2) - Исходящие вызовы через SIP устройство, Голосовое меню и переадресованные вызовы на городские и мобильные номера Московского региона; городскими номерами считаются номера в кодах (495), (499), (498). Мобильными номерами считаются федеральные номера операторов подвижной связи, закрепленные за регионом Москва и Московская область;          

(3) - Добавить Голосовое приветствие можно через Голосовое меню на телефонном номере управления услугой «баZа» - (495)500-0085.

Подробности по настройке - в Справочнике абонента «баZа»;              

(4) - Переадресация по времени суток, Переадресация по региону, Переадресация по приоритету, Переадресация на любой доступный номер, Равномерное распределение вызовов;                    

(5) - Устанавливается дополнительная линия для переадресации вызовов на городские, мобильные номера и SIP устройство, а также для осуществления исходящих вызовов (SIP устройство). В базовую конфигурацию услуги включено 5 линий для установления входящих и исходящих одновременных соединений;                    

(6) - Плата за предоставление доступа к сети местной телефонной связи  с выделением Абонентского номера в коде АВС=495,499 в случае наличия заявления о прекращении договора со старым Владельцем Абонентского номера и переуступки прав по взаиморасчетам в отношении Абонентского номера;                    

(7) - Указана стоимость за сутки блокировки. Минимальный срок, на который возможно подключение услуги – 7 (семь) календарных суток, максимальный срок предоставления услуги составляет 6 (шесть) месяцев;                    

(8) - При обращении Абонента в Операционный зал ОАО «Центральный телеграф», либо по письменному заявлению. Плата указана за сутки. При получении Абонентом детализации вызовов самостоятельно через Личный кабинет пользователя плата за услугу не взимается;

(9) - Стоимость исходящего вызова указана при условии совершения вызова с номера «баZа». Номера доступа в Личный кабинет «баZа» - (495)500-0085, (499)500-0085, (498)600-0085. Голосовой личный кабинет «баZа» позволяет изменить номер переадресации, проверить баланс Лицевого счета, записать и установить голосовое приветствие, прослушать сообщения голосовой почты. Для входа в голосовой Личный кабинет при звонке на номера доступа (за исключением номера «баZа») требуется ввести PIN 1, либо PIN 2. PIN 1 действует для всех номеров, PIN 2 используется для номеров добавленных в Личный кабинет в разделе «Номера авторизации».
О компании
Контакты
Пресс-центр