ВыZов All
ВыZов All - тарифный план для тех, кто планирует переадресовывать входящие вызовы и совершать исходящие, с помощью SIP устройства, на городские и мобильные номера телефонов.
Описание тарифа
ВыZов All | Тариф |
стоимость подключения номера 495/499 | 3000 руб./500 руб.* |
абонентская плата (1) | 1650руб. |
включено минут (2) | 1500 |
Стоимость вызовов при превышении лимита, за минуту (2) | |
городские номера | 0,55 руб. |
мобильные номера | 1,70 руб. |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Подключение | Абонентская плата |
Услуги связи | ||
баZа-IQ (совершение и обработка вызовов через SIP-устройство) | 200 руб. | включено |
стоимость переадресованных вызовов на SIP-устройство | — | включено |
установка персонального голосового приветствия (3) | — | включено |
автоматический определитель номера (АОН)
| — | включено |
антиопределитель номера (Анти АОН)
| — | включено |
стоимость исходящего вызова на телефонные номера доступа в Личный кабинет «баZа» (9) | — | 0,10 руб. |
факс (отправка/получение факсовых сообщений)
| — | включено |
серый/черный список
| — | включено |
короткие номера
| — | включено |
расширенная настройка правил переадресации входящих вызовов (4) | — | включено |
дополнительная линия для установления входящих соединений (5) | 450 руб. | 100 руб. |
Наименование услуги |
| Абонентская плата |
Сервисные услуги | ||
переоформление договора (6) |
| 1000 руб. |
добровольная блокировка (495/499) (7), за сутки |
| 2 руб. |
детализация счета (8) |
| 3,35 руб. |
замена скретч-карты (изменение/восстановление реквизитов пользователя) |
| 100 руб. |
Примечания:
* Цены указаны для физических лиц с учетом НДС, для юридических лиц без учета НДС.
(1) - Абонентская плата списывается с Лицевого счета абонента ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в настоящем расчетном месяце. Для пользования услугой на Лицевом счету абонента должна быть полная Абонентская плата на начало отчетного периода;
(2) - Исходящие вызовы через SIP устройство, Голосовое меню и переадресованные вызовы на городские и мобильные номера Московского региона; городскими номерами считаются номера в кодах (495), (499), (498). Мобильными номерами считаются федеральные номера операторов подвижной связи, закрепленные за регионом Москва и Московская область;
(3) - Добавить Голосовое приветствие можно через Голосовое меню на телефонном номере управления услугой «баZа» - (495)500-0085.
Подробности по настройке - в Справочнике абонента «баZа»;
(4) - Переадресация по времени суток, Переадресация по региону, Переадресация по приоритету, Переадресация на любой доступный номер, Равномерное распределение вызовов;
(5) - Устанавливается дополнительная линия для переадресации вызовов на городские, мобильные номера и SIP устройство, а также для осуществления исходящих вызовов (SIP устройство). В базовую конфигурацию услуги включено 5 линий для установления входящих и исходящих одновременных соединений;
(6) - Плата за предоставление доступа к сети местной телефонной связи с выделением Абонентского номера в коде АВС=495,499 в случае наличия заявления о прекращении договора со старым Владельцем Абонентского номера и переуступки прав по взаиморасчетам в отношении Абонентского номера;
(7) - Указана стоимость за сутки блокировки. Минимальный срок, на который возможно подключение услуги – 7 (семь) календарных суток, максимальный срок предоставления услуги составляет 6 (шесть) месяцев;
(8) - При обращении Абонента в Операционный зал ОАО «Центральный телеграф», либо по письменному заявлению. Плата указана за сутки. При получении Абонентом детализации вызовов самостоятельно через Личный кабинет пользователя плата за услугу не взимается;
(9) - Стоимость исходящего вызова указана при условии совершения вызова с номера «баZа». Номера доступа в Личный кабинет «баZа» - (495)500-0085, (499)500-0085, (498)600-0085. Голосовой личный кабинет «баZа» позволяет изменить номер переадресации, проверить баланс Лицевого счета, записать и установить голосовое приветствие, прослушать сообщения голосовой почты. Для входа в голосовой Личный кабинет при звонке на номера доступа (за исключением номера «баZа») требуется ввести PIN 1, либо PIN 2. PIN 1 действует для всех номеров, PIN 2 используется для номеров добавленных в Личный кабинет в разделе «Номера авторизации».