Услуга «баZа»
многоканальный телефон
+7 (495) 500-00-99

ZвонОК Unlim All

ZвонОК Unlim All – оптимальный тарифный план для активных людей, привыкших не ограничивать свое общение по мобильному телефону, минимальная стоимость переадресации вызовов как на городские, так и мобильные телефоны.
Описание тарифа
ZвонОК Unlim All Тариф
стоимость подключения номера 495/499 500 руб./ 150 руб.*
абонентская плата (1) 3400 руб.
включено минут (2) 6000
Стоимость вызовов при превышении лимита, за минуту 9
городские номера 0,60 руб.
мобильные номера 1,75 руб.
Дополнительные услуги
Наименование услуги Подключение Абонентская плата
Услуги связи
баzа-IQ (совершение и обработка вызовов через SIP-устройство) 200 руб. включено
подключение дополнительного SIP-аккаунта(10) 200 руб. включено
пользование дополнительным SIP-аккаунтом 200 руб.
стоимость исходящих вызовов через SIP-устройство, либо через голосовое меню (за мин.)
городские номера 0,55 руб.
мобильные номера 1,70 руб.
переадресация на SIP-устройство включено
установка персонального голосового приветствия (3) включено
автоматический определитель номера (АОН)
включено
антиопределитель номера (Анти АОН)
включено
стоимость исходящего вызова на телефонные номера доступа в Личный кабинет «баZа» (8) 0,10 руб.
факс (отправка/получение факсовых сообщений)
включено
серый/черный список
включено
короткие номера
включено
расширенная настройка правил переадресации входящих вызовов (4) включено
дополнительная линия для установления входящих соединений (5) 450 руб.
100 руб.
SMS, за сообщение 1,02 руб.
мобильный интернет (GPRS), за Мб 6,20 руб.
Наименование услуги  
Абонентская плата
Сервисные услуги
добровольная блокировка (495/499) (6), за сутки  
2 руб.
детализация счета (7)  
3,35 руб.
замена sim-карты  
100 руб.
замена скретч-карты (изменение/восстановление реквизитов пользователя)  
100 руб.
Примечания:
* Цены указаны для физических лиц с учетом НДС, для юридических лиц без учета НДС.

(1) - Абонентская плата списывается с Лицевого счета абонента ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в настоящем расчетном месяце. Для пользования услугой на Лицевом счету абонента должна быть полная Абонентская плата на начало отчетного периода;

(2) - Исходящие вызовы через сеть ОАО «МегаФон» с использованием сим-карты; Исходящие вызовы через SIP устройство, Голосовое меню и переадресованные вызовы через Личный кабинет «баZа» на городские и мобильные номера Московского региона оплачиваются дополнительно: на городские номера – 0,55 р./мин., на мобильные номера – 1,70 р./мин.; Городскими номерами считаются номера в кодах (495), (499), (498). Мобильными номерами считаются федеральные номера операторов подвижной связи, закрепленные за регионом Москва и Московская область;

(3) - Добавить Голосовое приветствие можно через Голосовое меню на телефонном номере управления услугой «баZа» - (495)500-0085.
Подробности по настройке - в Справочнике абонента «баZа»;

(4) - Переадресация по времени суток, Переадресация по региону, Переадресация по приоритету, Переадресация на любой доступный номер, Равномерное распределение вызовов. Переадресация настраивается Абонентом через Личный кабинет пользователя;

(5) - Устанавливается дополнительная линия для переадресации вызовов на городские, мобильные номера и SIP устройство, а также для осуществления исходящих вызовов (SIP устройство, Голосовое меню). В базовую конфигурацию услуги включено 5 линий для установления входящих и исходящих одновременных соединений;

(6) - Указана стоимость за сутки блокировки. Минимальный срок, на который возможно подключение услуги – 7 (семь) календарных суток, максимальный срок предоставления услуги составляет 6 (шесть) месяцев;

(7) - При обращении Абонента в Операционный зал ОАО «Центральный телеграф», либо по письменному заявлению. Плата указана за сутки. При получении Абонентом детализации вызовов самостоятельно через Личный кабинет пользователя плата за услугу не взимается;

(8) - Стоимость исходящего вызова указана при условии совершения вызова с номера «баZа». Номера доступа в Личный кабинет «баZа» - (495)500-0085, (499)500-0085, (498)600-0085. Голосовой личный кабинет «баZа» позволяет изменить номер переадресации, проверить баланс Лицевого счета, записать и установить голосовое приветствие, прослушать сообщения голосовой почты. Для входа в голосовой Личный кабинет при звонке на номера доступа (за исключением номера «баZа») требуется ввести PIN 1, либо PIN 2. PIN 1 действует для всех номеров, PIN 2 используется для номеров добавленных в Личный кабинет в разделе «Номера авторизации».

(9) - Исходящие вызовы через сеть ОАО «МегаФон» с использованием сим-карты;

(10) - Оплате подлежит использование второго и последующих SIP-аккаунтов в рамках подключения дополнительной услуги "baza IQ".
О компании
Контакты
Пресс-центр