8 495 500 00 99
Подключение

Услуга «баZа-IQ»

С помощью дополнительной услуги “баZа IQ” вы сможете совершать исходящие и принимать входящие вызовы через сеть Интернет с использованием Вашего компьютера, ноутбука, смартфона, SIP-устройства (SIP-телефон, адаптер и т.п.), что сделает пользование услугой еще более удобным.

Например, Вы сможете звонить Вашим коллегам, партнерам, друзьям, не отрываясь от работы на компьютере, сделав всего лишь несколько кликов мышкой на экране, по экономичным тарифам.

Или если у Вас в помещении нет городского телефона, но есть сеть Интернет – с услугой «баZа IQ» Вы легко решите эту проблему, подключив обычный телефонный аппарат через специальный адаптер к Вашей сети Интернет.

Данная услуга доступна для подключения всем пользователям продуктов «баZа Мобильная» и «баZа Офис», вне зависимости от выбранного тарифного плана.

Стоимость подключения услуги: 200 рублей (с учетом НДС).

Стоимость звонков: в соответствии с Вашим тарифным планом по услуге «баZа».

Подключить услугу можно одним из нескольких способов:

  • Позвонить в службу технической поддержки по телефону (495) 510-5757. Назвать номер телефона «баZа», Ф.И.О. владельца номера, номер скретч-карты и оставить заявку на подключение услуги.
  • Отправить заявку с помощью формы Обратной связи, с указанием телефонного номера «баZа», Ф.И.О. владельца номера, номера скретч-карты и просьбой подключить услугу «баZа IQ».
  • Лично подъехать в Центр обслуживания пользователей ОАО «Центральный телеграф» по адресу: г.Москва, ул.Тверская, д.7, операционный зал, окно №14 и оставить заявку на подключение услуги.

Подключение услуги производится в течение пяти рабочих дней.

Информацию о подключении услуги вы можете получить в Личном кабинете, раздел "Отчет".

Обращаем Ваше внимание, что услуга подключается при наличии денежных средств на лицевом счете абонента в размере не менее стоимости подключения услуги.

Для пользования услугой «баZа IQ» необходимо:

  • Наличие доступа в Интернет (рекомендуемая скорость подключения не ниже 256 Кб/с).
  • Установленное и настроенное программное обеспечение («софт-фон», «программный телефон»), которое позволит Вам совершать и принимать звонки с Вашего персонального компьютера, ноутбука или смартфона.

В качестве одной из таких программ мы предлагаем продукт «X-Lite» компании «CounterPath Corporation» (www.counterpath.com), версию которого Вы можете бесплатно скачать с нашего сайта по следующей ссылке:

- версия «X-Lite» для Windows (7 Мбайт)

- версия «X-Lite» для Mac OS, Linux

Настройка программы «X-Lite» (или аналогичной) производится в соответствии с инструкцией:

- Инструкция по настройке услуги «баZа IQ» (на примере «X-Lite»).

  • Как вариант реализации услуги – установить отдельное SIP-устройство (SIP-телефон, адаптер, шлюз и т.п.), подключенное к сети Интернет и соответствующее техническим требованиям услуги «баZа IQ»:

- протокол SIPv2 - Session Initiation Protocol Version 2 (RFC 3261, 3262, 3263, 3264)

- наличие буферов для компенсации задержки

- речевые кодеки:

G.711 A-law & u-law (64 kbps, 56 kbps), G.729AB (8 kbps)

- обнаружение голосовой активности, «комфортный шум»

- подавление эха

- DTMF In-band & Out-of-Band (RFC 2833).

Основные параметры, необходимые для настройки SIP-устройства, указаны в Инструкции по настройке услуги «баZа IQ».

О компании
Контакты
Пресс-центр